Пт, 19.10.2018


   МБДОУ  № 15  г.Таганрог
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


                               | Главная | Регистрация | Вход347913, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Большая Бульварная , 7-2 |
     Страницы
   
     Часы приёма


           Понедельник 
      с 8.00 до 11.00
Четверг 
с 15.00 до 18.00
 


      Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







А К Т У А Л Ь Н О  Д Л Я  Р О Д И Т Е Л Е Й

Родители - БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!
Безопасность на дорогах
Безопасность на воде
Родители-НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!
Сохраним жизнь детей!
Берегите детей от ожогов!

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


ПРОФИЛАКТИКА   КЛЕЩЕВЫХ  ИНФЕКЦИЙ

Клещи, паразитируя на животных и человеке, являются специфическими или механическими переносчиками возбудителей природно-очаговых инфекций вирусной, микробной, риккетсиозной и протозойной этиологии.

Иксодовые клещи могут сохранять и передавать возбудителей туляремии, клещевого вирусного энцефалита, иксодового клещевого боррелиоза, клещевые риккетсиозы (в том числе гранулоцитарный анаплазмоз человека и моноцитарный эрлихиоз человека), Конго-Крымской геморрагической лихорадки (КГЛ), Омской геморрагической лихорадки, клещевого сыпного тифа Северной Азии, марсельской лихорадки, коксиеллеза (лихорадки Ку) и других.

Для инфекций, передающихся иксодовыми клещами, характерна весенне-осенняя сезонность с апреля по октябрь.

Для H. marginatum - с марта по август; у I. ricinus и клещей рода Dermacentor имеется также второй осенний (меньший) подъем численности активных взрослых клещей с августа по октябрь.

При присасывании одного клеща могут возникать сочетанные заболевания.

Группами риска по заболеваемости инфекциями, передающимися иксодовыми клещами, являются жители городской и сельской местности, посещающие природные биотопы или проживающие в антропургических очагах.

Среди профессиональных групп наибольшему риску заражения инфекциями, передающимися клещами, подвержены лица, занятые в сельскохозяйственной, гидромелиоративной, строительной, заготовительной, промысловой, геологической, изыскательской, экспедиционной, дератизационной, дезинсекционной, озеленительной, лесозаготовительной, лесоустроительной деятельности, а также ветеринарные работники; специалисты лабораторий, осуществляющие диагностические или научные исследования в отношении инфекций, передающихся клещами.

Наибольшему риску заражения КГЛ подвержены ветеринары, пастухи, доярки, скотники, лица, занятые в забое и стрижке скота, в полеводческих и других сельскохозяйственных работах.

Вакцины существуют только от клещевого вирусного энцефалита и туляремии.

Любое присасывание клеща должно вызывать настороженность и стремление вовремя начать лечение.

Лучшим способом профилактики всех этих заболеваний является предотвращение присасывания клещей!

Клещи поджидают своих жертв на травяной растительности, реже на кустарниках, но никогда не заползают на деревья, не падают и не прыгают с них. Стоит рядом с клещом оказаться животному или человеку, как клещ прицепляется к коже, шерсти, одежде и ползет вверх, пока не найдет укромное место, обычно под одеждой, чтобы присосаться к телу. У человека это чаще спина, подмышки, пах, у животных — голова, шея, пах. Ползёт клещ всегда вверх, поэтому обнаруживают их часто на шее и голове.

Если клещи встречаются на вашем дачном участке, надо заказать профессиональную обработку территории акарицидами (на сайте ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора www.niid.ru приведена информация о разрешенных для применения с данной целью химических средствах).

Помещения также надо оберегать от случайного заноса клещей: не вносить свежесорванные цветы и ветки, верхнюю одежду и другие предметы, на которых могут оказаться клещи. Необходимо осматривать домашних животных и пинцетом снимать присосавшихся клещей.

При нахождении на опасной в отношении клещей территории надо обеспечивать себе и своим близким личную защиту от нападения клещей.

Выходя в лес, парк или на любую территорию, где встречаются клещи, необходимо одеться таким образом, чтобы предотвратить заползание клещей под одежду и облегчить быстрый осмотр для обнаружения прицепившихся клещей. Брюки должны быть заправлены в сапоги, гольфы или носки с плотной резинкой. Верхняя часть одежды (рубашка, куртка) должна быть заправлена в брюки, а манжеты рукавов плотно прилегать к руке. Ворот рубашки и брюки не должны застегиваться на пуговицы, лучше иметь застежки типа "молния" или "липучка", через которую клещ не может заползти под одежду. На голову предпочтительно надеть капюшон, плотно пришитый к куртке, в крайнем случае, волосы должны быть заправлены под косынку. Лучше, чтобы одежда была однотонной и светлой, так как на ней клещи более заметны. Само- и взаимо­осмотры на предмет обнаружения клещей (в том числе ползущих сзади) необходимо проводить каждые 15 – 20 минут. Этот способ может существенно снизить риск присасывания клеща к телу, но полной гарантии он не дает. Необходимо соблюдать особую осторожность, садясь или ложась на траву, поскольку в этой ситуации клещ может прицепиться сразу к верхней части одежды или к голове и заметить его будет трудно.

Индивидуальная защита населения от нападения клещей должна осуществляться в первую очередь с помощью высокоэффективных инсектоакарицидных (акарицидных) и инсектоакарицидно-репеллентных (акарицидно-репеллентных) средств в форме аэрозолей, разрешенных для применения специально с этой целью

Для индивидуальной защиты людей от клещей — переносчиков возбудителей КГЛ рекомендовано применение только средство "Пикник Супер (Picnic Super)–антиклещ".

После возвращения домой следует провести полный осмотр тела и одежды. Присосавшихся к телу клещей следует немедленно удалить, стараясь не оторвать погруженный в кожу гипостом, ранку продезинфицировать (раствором йода, спиртом).

Чем быстрее Вы это сделаете, тем меньше в кровь попадет опасных возбудителей!

Если Вы почувствовали изменения в самочувствии, отметили повышение температуры, увеличивающееся красное пятно на месте присасывания, то необходимо немедленно обратиться к врачу, сообщив ему о факте присасывания клеща.


ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ)

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЁНКА

(ИНФОГРАФИКА)

 


ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА


ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ 
САХАРНОГО ДИАБЕТА
1. СИМПТОМЫ
2.  ЕСЛИ У ВАС ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПРЕДДИАБЕТ ИЛИ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ

                             


Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным

  тогда ознакомьтесь со следующими полезными советами и рекомендациями

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу.

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки.

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на малыша сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга.

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку.

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Хвалите малыша, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «доброе слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше.

♦ Чаще хвалите своего ребенка за каждую малость, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик », «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно (ОСВК).

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.

♦ Если ребенок попросил у вас помощи, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом.

♦ Рассказывайте ребенку о своих успехах и неудачах и своих чувствах по этому поводу. Пусть он знает, что родители тоже могут ошибаться и огорчаться этим. Спрашивайте, что происходит у вашего ребенка и что он при этом чувствует.

♦ Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми и вам пришлось вме­шаться. Если вы считаете, что он неправ, скажите ему об этом потом, наедине, используя ОСВК.

♦ Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине, используя принципы ОСВК.

♦ Приучите ребенка обращать внимание на процесс. Важно знать, как процесс рисования приводит к красивому рисунку, а процесс решения задачи по математике к знаниям и пятеркам по этому предмету. Пусть он отмечает, что ему приятно делать, а что не нравится, тогда он будет чувствовать связь между процессом и результатом.

♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.

♦ Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться.

♦ Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста.

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире.

♦ Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность.

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он мо­жет это изменить.

♦ Предоставляйте своим детям возможность самостоятельного принятия решения, доверяйте им и поддерживайте в их выборе.

♦  Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

♦ Если ребенок стал вам грубить, поощряйте каждый раз вежливый разговор его с вами, обсудите с ним, что ему нравится и что не нравится в вашем с ним общении.

♦ Будьте деликатны и бережны со своими детьми. Помни­те, что родительские предписания — самые мощные установки, которые получает человек и которые могут помогать ему в жизни или, наоборот тормозить его ус­пешность и создавать серьезные проблемы.

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

Идет по улице мальчишка. Походка уверенная, плечи расправлены, на лице светлая улыбка. Он идет в школу и улыбается. Улыбается тому, что встретится с одноклассниками, и тому, что покажет учительнице по литературе свой реферат. Он думает о том, что скоро летние каникулы, и он вместе с родителями поедет на море. Мальчишка вдыхает полной грудью утренний прохладный весенний воздух и идет навстречу новому счастливому дню.

 

 
 
    Поиск

     Друзья
  • Защита персональных данных


  •   Телефон доверия
     "Стоп коррупция"
     Минобразования РО
       8-863-240-41-91 





    Министерство образования и науки Российской Федерации


    Официальный интернет-портал правовой информации
    Портал правовой
      информации









    Клавишей F5
      меняются
      баннеры
       


    МБДОУ «Детский сад № 15»| 2015 г.| Администратор: kor-yurii@yandex.ru